Выберите город

Иркутск

Оставить отзыв о магазине

Пн. - Пт.: с 9-00 до 17-30. 
Сб., Вс.: выходной.   
Тел.: 48-68-38, 8 904 124-83-27, 
8 964 540-80-40.   
Viber/WhatsApp 
info@bestinstrumenti.ru 


0 позиций
На сумму 0 руб
Подробнее...
 

Раздел не найден.

КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Телефон для жалоб и предложений
к руководителю (Viber / WhatsApp / SMS / звонок):
+7(904)-11-21-177
ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ или ПРЕДЛОЖЕНИЕ
05.02.2020 Игорь
Здравствуйте. В сентябре 2017 приобрёл в интернет магазине БЭМ погружной центробежный скважинный насос. Поработал он у меня чуть больше полугода и стал плохо качать воду. Решил я его отремонтировать по гарантии и сдал его в ваш сервисный центр в г. Братске в августа 2018 года. Специалисты ваши осмотрели насос и решили, что мне нужно платить за ремонт 950 руб - я отказался. Насос мне вернули в сентябре 2018-го. Я его положил в кладовку и не пользовался им т.к. у меня в пользовании были другие насосы. Но вот сегодня я решил по-эксплуатировать выше указанный насос но он оказался не совсем так исправный, такой какой я вам сдавал в ремонт - он стал при вкл. в сеть дребезжать и подклинивать. Я его разобрал и в нутре него оказалось, что там не хватает несколько деталей, которые ваши работники не поставили - эта центрирующая шпонка на шнековый вал и опорная шайба, на которую опирается эта шпонка. И я хотел бы, чтобы вы мне вернули эти недостающие детали, т.к. насос до сдачи к вам в ремонт мало мальски но работал. Ну и также заодно и детали которые вы определили для замены по ремонту насоса:1) корпус нагнетателя КАЛИБР НПЦС-1,5/50-500 (РН) в количестве одной штуке. цена - 320 руб. ; 2) нагнетатель КАЛИБР НПЦС-1,5/50-500 (РН) в количестве одной штуки по цене 230 руб. Я живу в далеке от сервисного центра в г. Братска где- то около 140 км, и решил отремонтировать отремонтировать насос в домашних условиях, потому как не вижу смысла вновь мотаться с ним до города для сдачи его вам в ремонт и поэтому хотел бы, что бы вы выслали эти детали по-почте. Или хотя бы вышлите те недостающие детали которые вы не доукомплектовали при сборке. Звоните
Администратор
Добрый день!
1. Проверять насос без погружения в рабочую среду не рекомендовано, а определить дребезжание насоса в воде крайне затруднительно
2. Шпонки на шнековый (червячный) вал, а также опорной шайбы в конструкции данного насоса нет (деталировка во вложении)
3. После продолжительного хранения (1,5 г.) установка указанных при диагностики запчастей может не дать положительный результат – требуется повторная диагностика. Мнение специалиста сервисного центра: детали, которые требует Клиент, в конструкции насоса нет, соответственно, мы ему ничего не должны. Приобрести запасные части для самостоятельного ремонта Клиент может в любом интернет - магазине.
13.01.2020 Андрей
Отвратительное отношение к покупателям. Братск центр снабжения. Продавцы Анна и Светлана хамки, ничего не понимают в специфике своей деятельности, грубят.
Администратор
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. По данному обращению будет применено административное взыскание с данных сотрудников за некачественную работу с клиентом.
04.07.2019 Артемий Луковников
Впечатление от компании в общем положительное, но есть одно НО, у вас проблемы с логистикой интернет-заказов. У меня был заказ №9030, заказ был оплачен 21.06 а получил я его 2.07. Извините но это реальная проблема, я международку, корреспонденцию и посылки с запада России получаю порой быстрее.
Администратор
Здравствуйте. Товар перемещался с Усть-орды на главный склад, т.к изначально Вы хотели забирать именно со склада. Несколько дней вы трубку не брали, когда дозвонились, захотели забирать на фортуне. Затем товар был перемещен на 125пав фортуны. Все перемещения сделаны во время, все по графику. Вы были оповещены о сроках доставки товара. В общем срок доставки составил 11 дней.
26.09.2018 Владимир
Приобрёл шуруповёрт 26.09.2018г. за 3 минуты. Сверхудобно и очень недорого. Коллективу фирмы - огромное спасибо!
Скачать файл
Администратор
Добрый день, Владимир, спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
02.07.2018 Александр
Что за обман потребителя? На сайте смотрю каталог для своего города (Усть-Илимск), цены устраивают. Прихожу в магазин - цены на 15-20% выше. Например вороток шарнирный Джонсвэй на сайте 1290, а в магазе 1580. Фильтр для моек 250 вместо 180. Это способ заманить покупателя? Хреновый, прямо скажу, способ!
Администратор
Добрый день. Цены в нашем интернет-магазине практически во всех случаях меньше цен в розничной торговой сети (за исключением акционных и распродажных позиций), если вы заказываете товар на сайте - вы получаете цену интернет-магазина. Если приходите в магазин - цена будет розничная.
Это указано при оформлении заказа, в разделе "как купить и получить" и в карточке каждого товара на сайте.
Просим обращать на это внимание при решении о покупке товара в нашей компании. Цена интернет-магазина по многим причинам ниже розничной. Одна из причин - вы видимо заказываемый товар только на картинке в интернете, а не в живую.
23.04.2018 Андрей
Открываешь контакты павильона, только адрес и рабочее время. Телефона нет, очень не удобно, если для павильона еще рабочее время, а для офиса уже - нет.  Как связываться?
Администратор
Добрый день! Интернет-магазин "Лучший инструмент" предоставляет остатки товаров в центрах выдачи, через которые вы можете получить товар по цене, указанной на сайте. По вопросам необходимо связываться по тел. (3952) 48-68-38 (в будни с 9:00 до 18:00) и в субботу по тел. 8-964-120-00-30 с 10:00 до 17:00, Вск - выходной. Или Задать вопрос онлайн.
20.02.2018 Петр
Здравствуйте. Магазин отличный. Регулярно приобретаю у Вас товар. Все очень нравится.
Возникла небольшая проблема с заказом № 7049. Когда Забирал в Тулуне буксировщик 10.02.2018. Продавец пояснил, что с основного склада не отправили документы и ЗИП к Бурлаку, и что их пообещали отправить со следующей доставкой товара.
Хотел бы знать как продвигаются дела в данном направлении.
Большое спасибо Виктору с Тулунского магазина, здорово помог с погрузкой покупки в автомобиль.
Администратор
Добрый день. Документы и ЗИП сегодня пришли на подразделение в г. Тулун. С Вами уже связался продавец. Вы можете их забрать.
Спасибо за обращение и хорошую оценку.
30.10.2017 Павел
Большое спасибо менеджеру по продажам Александре за высокопрофессиональную консультацию и оперативную работу. Очень часто я сталкиваюсь с непрофессиональными менеджерами, но только НЕ в этом случае.Удачи и процветания вашему магазину. Будем и дальше с вами сотрудничать.Павел. ООО "Гранд Байкал".
Администратор
Спасибо Вам, Павел, за положительную оценку нашей работы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
24.10.2017 Александр
Обратился, получил хорошую консультацию, получил счет на оплату, оплатил, Получил товар. Все просто и понятно! Спасибо за работу!
Администратор
Александр, спасибо большое за оценку. Будем и дальше работать хорошо!
01.10.2017 Анна
Здесь нереально получить информацию. Чат с оператором для красоты прилеплен. За полчаса, а потом и через час никто так и не ответил. Телефон не берут. Отношение к клиенту понятно. Если заняты, значит, отдыхайте. Пойду в другой магазин, где ценят клиентов.
Администратор
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что в воскресенье наш интернет-магазин не работает, об этом у нас указано в самом верху сайта в поле "Режим работы". И в разделе "Контакты". Поэтому Вы и не могли до нас дозвониться.
25.09.2017 Власов Максим
Как и обещал, оставляю отзыв:)
магазин хороший, консультация понравилась, но только склад не очень близко, что очень жаль..................
Администратор
Спасибо за отзыв, Максим.
По поводу склада - склад находится недалеко от дороги после поста ДПС на выезде из города по Качугскому тракту. Везде есть указатели и доехать до нас на наш взгляд очень просто, так же наши менеджеры легко Вас проконсультируют и наведут на наше местоположение. Плюс ко всему всегда есть возможность забрать товар с наших пунктов выдачи и доставкой на дом.
25.09.2017 И.В. Коновалова
Здравствуйте! Сделала заказ вчера, сегодня уже получила мойку . Продавец проконсультировал и помог купить дополнительные необходимые для эксплуатации мойки аксессуары.. Сегодня заказала входной фильтр для воды... СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Администратор
И Вам спасибо за отзыв!
25.09.2017 Покупатель
возможна доставка в г.Якутск?
Администратор
Да, конечно. Транспортные компании ездят в Ваш город.
Это поле обязательно для заполнения
Данная информация необходима для обратной связи и публиковаться на сайте не будет
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных